Семинар закончился. Ксожалению, закончился базаром. Все планируемые вопросы рассмотреть не успели, но кое-какие итоги имеются. Окончательные решения по всем вопросам будут приняты президиумои федерации России.
1. Был утверждён список членов комитета по мотолодкам, выбраны председатель и координатор.
1. Атманаки В. Н. Председатель комитета.
2. Пикоткин И. О. Координатор комитета.
3. Есаян А. А.
4. Фёдоров Н. Л.
5. Рубец Д. А.
6. Никитин С. В.
7. Лавров И. В.
8. Абдрахимов М. К.
9. Царёв И. К.
10. Петрухин Г. П.
2. Специалистам водномоторных секций, где имеются проблемы с ГИМСом по поводу тренировок, прислать в федерацию название водоёма и место тренировок, выделенное на карте водоёма. Федерация напишет запросы в Комитет по природопользованию и другие необходимые инстанции с просьбой выделить этот участок водоёма под официальное место для проведение тренировок и соревнований.
3. Первенство России по водно-моторному спорту в классах мотолодок проводить в 3 этапа. Система определения результатов как в международных многоэтапных соревнованиях:
В соревновании 4 заезда по 7,5 миль. За результат в каждом заезде присваиваются очки- 400, 300, 225... Результат на этапе определяется по сумме очков 3-х лучших заездов.
За занятое место на этапе присваиваются очки- 20, 17, 15, 13, 11...
Итоговое место на первенстве определяется по сумме очков всех трёх этапов.
Место проведения зтапов: Ногинск, Кинешма, Казань.
Чемпионат России проводить в 2 этапа: Кинешма, Казань. Кубок России в г. Ногинск. Чемпионат России 10 миль г. Красноярск.
4. По поводу изменений в технических требованиях и в названиях классов было много эмоцый. Далеко не всё мне удалось понять. Что понял, постараюсь донести. Ясно одно, что обсуждение нужно продолжить и убедить в правильности решений президиум федерации.
Класс СН-175. Технические требования и название оставить без изменений.
Класс СН-250 объединить с классом JT250, ввести гандикап для JT250. Не понятно, как и по каким критерием это можно сделать. Добавить вес или задержать на старте? Сравнивать время прохождения круга каких лодок? Чемпионов России в СН и JT или чемпиона России СН и чемпиона Мира в JT ?
Класс СН-350 объединить с классом GT30 и переименовать в GT30.
Что касается чемпионата, здесь кипели страсти. Никто не против, чтобы в чемпионате принимали участие килеватые лодки, подготовленные по правилам классов СН-350 и GT30. Остался открытым вопрос, вместе с каким классом или вместо какого класса эти лодки выпускать? Большинство выразило желание объединить их с классом С-350, но это невозможно! Остаётся один вариант: вместо класса С-350, который объединяется с С-500. Против этого выступили представители класса С-350, пообещав к следующему сезону выставить на старт не менее 10 лодок. В это, конечно, с тудом верится, ведь в России просто не наберётся столько Приветов.
Похоже, что этот вопрос будет решать президиум федерации.
В любом случае, обсуждение продолжается. Ещё не поздно что-то изменить или дополнить!