Настройки
Регистрация Вход
Путь по сайту: Главная » Услуги
Воскресенье, 25 Окт 2020

Услуги

Подготовка "низа" двигателя

E-mail Печать PDF
Низ двигателя или так называемый Short block – это блок цилиндров и входящие в него компоненты кривошипно-шатунного механизма. Его детали, подвергаются тепловым и механическим нагрузкам, как от рабочего процесса, так и от сил инерции подвижных элементов.
Сборка низа двигателя, в нашем понимании, подразумевает под собой несколько стадий. Прежде всего, это определение назначения двигателя, режимов его работы и уровня форсировки, исходя из чего, делаются выводы о необходимых конструктивных особенностях, обеспечивающих работоспособность и эксплуатацию. Подбираются необходимые детали, контролируется их геометрия, зазоры и натяги в сопряжениях.
Обязательным элементом является балансировка коленчатого вала и сопряженных с ним вращающихся масс. В добавок, необходимо произвести развесовку кривошипно-шатунного механизма, выбрать и обеспечить коэффициент уравновешивания поступательно движущихся масс. При работе с «низом» мы уделяем особое внимание подаче масла к деталям, не только как смазывающей, но и как охлаждающей среды.

Доработка головок

E-mail Печать PDF
В современных четырехтактных двигателях головка блока цилиндров представляет собой сложный узел, отвечающий за газораспределение и воспринимающий значительную долю тепловой нагрузки, а так же силы от давления газов. 
Как известно, мощностные показатели двигателя являются функцией расхода воздуха через него, следовательно, немаловажную роль в форсировке играют аэродинамические качества газовоздушных каналов головок блока цилиндра и диаграмма перемещения клапанов. То есть, чем на большую мощность рассчитываем двигатель, тем большей пропускной способностью должны обладать каналы и соответствующим образом должны быть подобранны законы движения клапанов. Последнее рассчитывается при моделировании рабочего процесса.
Процесс усовершенствования головок целесообразно начинать с анализа течения газа в исходной детали. Определить распределение потока, зоны срыва, закрутку и общее сопротивление позволяет продувочный стенд. Далее мы строим карты сечений каналов и, соотнося их с замеренными данными и толщиной стенки, делаем выводы о возможных местах для съема металла. Так же уделяется внимание фаскам на седлах и тарелках клапанов.
Механическая обработка производится при помощи бор-штанг для расточки седел и сопрягаемых с ними частей каналов и с использованием бор-фрез различного профиля для формирования остальных частей каналов.
Работа с аэродинамикой заканчивается опять же на продувочном стенде, в результате чего полученный результат сравнивается с первоначальным.
Тем не менее, головка ещё не готова. Необходимо произвести контроль посадок основных сопряжений, к примеру, стержень клапана - направляющая втулка, шейка распредвала – постель. Сюда же включаем расчет кинематики ГРМ, подбор и тарировку пружин, контроль преднатягов

Дизайн двигателя

E-mail Печать PDF

Двигатель внутреннего сгорания – тепловая машина с циклическим рабочим процессом. Его основа, преобразование тепловой энергии в механическую работу, сильно зависит от других процессов, среди которых отдельно можно выделить газодинамику впускных и выпускных систем, оказывающую влияние на показатели рабочего цикла и, следовательно, на всю характеристику двигателя. Использование колебательного движения газов, вызванного цикличностью работы, может кардинально изменять картину наполнения цилиндра, в многоцилиндровых двигателях, вдобавок, происходит взаимное влияние потоков газа от разных цилиндров друг на друга, от чего так же сильно зависит газообмен. Наличие систем наддува сказывается на двигателе решающим образом, соответственно, их нужно принимать в расчет.
Оптимизируя конфигурацию и геометрию систем впуска и выпуска, подбирая диаграмму перемещения клапана, с учетом остальных конструктивных моментов двигателя можно добиваться от него различных характеристик крутящего момента. Используя компьютерное моделирование рабочего процесса можно значительно сократить затраты на оптимизацию, выбрав лишь подходящие варианты для дальнейшего воплощения в железе и доводки на стенде.
Поскольку в рамках нашей деятельности мы не создаем двигатель заново, а стремимся изменить характеристики существующих моторов в определённых направлениях, то решение этой задачи мы считаем первостепенной. Так же возможно моделирование других процессов и систем, например, центробежных нагнетателей, турбонаддува.

Комплексная подготовка двигателя

E-mail Печать PDF
В понятие «комплексной подготовки» мы вкладываем следующие стадии работы:
1. Составление технического задания - определение назначения двигателя, технического регламента соревнований или условий эксплуатации в случае гражданского двигателя, согласование с заказчиком желаемой характеристики мотора и располагаемых ресурсов.
2. Проектная часть. Предполагает либо полный расчет рабочего процесса, сводящийся к определению параметров двигателя для получения желаемой характеристики, либо к выбору уже имеющегося подходящего варианта. Эта часть работы основывается, как на личном опыте, так и на возможностях располагаемого расчетного аппарата с использованием математического моделирования на компьютере.
3. Подбор наиболее подходящих комплектующих под данную конфигурацию двигателя, которые обеспечивали бы его надежность и вписывались бы в его ценовую группу.
4. Сборка двигателя. Этот этап подразумевает сборку как самого агрегата так и его систем: впуска, выпуска, наддува (при наличие), охлаждения, смазки, управления.
5. Настройка. Настройка – в нашем понимание это не только калибровка блока управления, но и окончательная доводка конфигурации, к примеру, точная установка распредвалов, корректировка длин труб, окончательный выбор давления наддува и т.п.
6. Техническая поддержка. Всем известно, успех побед зависит напрямую от надежности техники. Своевременное обслуживание и rebuild позволят предотвратить внезапные выходы из строя гоночной техники.

Ремонт и изготовление гребных винтов

E-mail Печать PDF

Гребной винт- очень важная деталь судна. Если проводить аналогию с автомобилями, он несёт в себе функции сцепления, коробки передач и ходовой части. От геометрии и качества изготовления гребного винта зависят такие характеристики судна, как динамика, максимальная скорость, стабильность хода, расход топлива и т.д.

Наша компания предлагает услуги по изготовлению гребных винтов для гоночных судов, а так-же ремонт винтов гражданских катеров и моторных лодок.

О качестве оказываемых услуг можно судить по результатам нашей водно-моторной гоночной команды.

По вопросам, касающихся данных услуг можно обращаться по тел. +79062646544 Олег Александрович 


Страница 1 из 2

Баннер