Настройки
Регистрация Вход
Путь по сайту: Главная » Форум » Раздел водномоторника » Водно-моторный спорт в Росии. » Подготовка к ежегодному семинару.
Четверг, 02 Май 2024
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9

ТЕМА: Подготовка к ежегодному семинару.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #108

  • Tcar
  • Tcar аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 1
Конечно, пускай едет в С -500! я только за!
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 6 мес. назад #109

  • Spitfire
  • Spitfire аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
Chuke пишет:
- объеденять можно только классы с одинаковыми обводами судов и зачем им гандикап, если лучшие С-350 едут не хуже лучших С-500

если я захочу ездить с С-500, то повешу Вихрь и заявлюсь в С-500. Накой черт мне насиловать Привет, который изначально имеет меньший объем???
если Вы хотите сохранить класс, то С-350 предполагал всю жизнь использование корпусов любой конструкции, а это значит ЛЮБОЙ конструкции!!! Будь то катамаран, тримаран, килевая лодка, плоскодонная. Да хоть на глиссер повесь нептун и катайся!
А вы общими усилиями загубили класс, запретив килёвки, кто вообще додумался??
Кто тут говорит об объединении СН-350 и С-350? Не надо ничего объединять, надо просто разрешить килевки в С-350.
Вы же, кажется, тут писали, что "хотите", чтобы спортсмены ездили на соревнования и дальше со своей техникой? А кто поедет в С-500 на двигателе 350 кубиков, зная, что он ничего не займет?

Разрешая килёвки в С-350, мы достигнем увеличения численности класса. Я в своё время на килевке сам ушел из СН-350 в С-350, т.к.со взрослыми гоняться интересней было гораздо!


Да, и насчет увеличения стартовых взносов я против!
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Spitfire.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 5 мес. назад #110

  • Spitfire
  • Spitfire аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
igor пишет:
Это фото.

Не сложно догадаться, какая техника привлечёт зрителей, прессу и телевиденье. А без этого не будет денег!
И какая техника может привлечь новых толковых спортсменов. Ведь в настоящее время большинству детей, особенно из обеспеченных семей, просто впадлу сесть в лодку с ветерком. Как правило, в грязную и обшарпанную лодку!

И ещё из личного наблюдения: где убогие моторы, там и убогие корпуса. Это говорит об отношении спортсменов и тренеров к своей технике. Допустим, новый четырёх-тактный мотор стоит дорого. Но неужели не найти тысячи 3-4 рублей на нормальную краску и шпаклёвку и за несколько дней не привести свой корпус в порядок? Почему на лодки международников приятно посмотреть и не стыдно показать по телевизору?

А разве не стыдно, что ваших "международников" обгоняет Привет с Вихрем?
Покажите мне, где лодка на фотографии обшарпана?
А международники лучше бы двигатели настраивали, нежели чем пленкой копруса обклеивали!
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от Spitfire.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 5 мес. назад #111

  • Chuke
  • Chuke аватар
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 25
  • Репутация: 0
Уважаемые коллеги, мы ведь все водно-моторники и хотим, что бы спорт развивался, и конечно у каждого есть свои мысли по этому вопросу и это очень хорошо. И я уверен что все будет в будущем лучше и интереснее, чем сейчас , но для того, что бы нам всем общаться на близком языке очень полезно хотя бы иногда читать правила соревнований и желательно Правила УИМ тоже.
Всего наилучшего. Чук.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 5 мес. назад #112

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Spitfire (Петрухин), мы не стремимся сохранить класс С-350, также не хотим его специально угробить. Он умер сам, не выдержав естесственного отбора. Но мы хотим сохранить опыт спортсменов, который является бесценным. Давайте вместе развивать новые перспективные классы!

Попытаюсь ещё раз сформулировать предложения к семинару. Что касается вопросов, по которым есть разногласия, я напишу несколько вариантов. Обсудим и проголосуем в Москве.

1. Официально решить вопрос с МЧС и ГИМС по поводу необязательности регистрации в ГИМС гоночных судов и получения судового билета. Добиться разрешения тренировок на гоночных судах в специально отведённых местах при наличии мерительного свидетельства на судно и гоночной лицензии, российской или международной, у пилота.

2. Наладить работу института сборной России. Добиться финансирования сборов и поездок на международные соревнования, а также премирования спортсменов, занявших призовые места на чемпионатах и кубках Мира и Европы.

3. Дополнить главу 3.2.8 или в главе "Моральный кодекс" или в пункте 7.4.5.11 настоящих правил проведения соревнований уточнить санкции за попытку проведения самосуда. Предлагаем за попытку самосуда, производимую членами или гостями команды по отношению к членам другой команды, наказывать всю команду штрафом 10000 руб. При повторном аналогичном нарушении наказывать команду дисквалификацией на данные соревнования. Самосудом считать претензии к поведению спортсмена на дистанции с оскорблениями в резкой форме, физическое воздействие на членов команды, а также угроза физической расправы.

4. Провести переназначение членов комитета по мотолодкам. Основные критерии при выборе кандидатов в члены комитета:

а. Желание работать, подтверждённое делами за последние несколько лет.
б. Член комитета по мотолодкам должен быть действующим спортсменом или активным специалистом команды, пилоты которой принимают участие во всероссийских и международных соревнованиях. Среди этих пилотов должно быть не менее 2-х юношей.
в. Член комитета лолжен быть легко доступен для общения и обмена документами, т.е. иметь электронную почту и Скайп.

5. Изучить систему спортивного рейтинга спортсменов, предложенную Никитиным С. В. для определения сборной команды России после сезона. Сама система находится во вложении несколькими сообщениями выше.

6. Первенство России проводить в 1 этап: 4 заезда по 7,5 миль. Приглашать спортсменов из Украины, Белоруссии и других стран для участия в наших национальных соревнованиях. Это поднимет престиж этих соревнований и увеличит количество участников. Соревнование проводить в июле, когда у юношей нет экзаменов. Стараться избегать совпадений с международным календарём.

Или

Проводить первенство России в 2 этапа. В каждом этапе по 4 заезда, результат этапа по 3-м.

За занятое место на этапе спортсмену присваивается определённое количество очков. Итоговое место в первенстве определяется из суммы очков, которые набрал спортсмен на обоих этапах.

Или

Проводить первенство России в 3 этапа: 4 заезда по 7,5 миль. Итоговый зачёт по восьми лучшим заездам или по очкам, которые даются спортсмену за место, которое он занял на каждом этапе.
Голосуют те, которые за последние 2 года вывозили юношей хотя бы в одном сезоне на все 3 этапа!

7. Внести в ЕКП Кубок северных стран. Стимулировать участие российских спортсменов, особенно юношей, в этих соревнованиях. Положительные моменты этого соревнования:
а. В отличие от чемпионатов Европы и Мира, в нём принимают участие сразу много классов. Т. е. можно поехать всей секцией или клубом.
б. Недалеко от границы с Россией. В 2014 году соревнование будет проходить в Таллине на озере Харку.
в. Организация на международном уровне.
г. Большое количество участников. Много ведущих мировых гонщиков.
д. Среди участников планируется розыгрыш нового корпуса для класса GT30.

8. Класс СН-175. Технические требования к судам и двигателям по правилам 2013 года.

Добавить к рассмотрению предложение:

Допускать в одном заезде с лодками класса СН-175 суда, соответствующие 4-5 классу Формулы будущего. Переименовать класс СН-175 в класс "Формула будущего. Кольцевые гонки"

ИЛИ

а. На усмотрение организаторов соревнований и главного судьи допускать в одном заезде с лодками класса СН-175 суда, соответствующие 4-5 классу Формулы будущего.
б. Вес лодки со спортсменом не должен быть меньше 200 кг.
в. Двигатель должен соответствовать техническим требованиям класса GT-15.
г. Винт стандартный.
д. Возраст спортсменов 12-16 лет.
е. Изменить название класса на GT15 junior.

ИЛИ

а. Ввиду того, что лодки 4-5 класса Формулы будущего плохо управляются на скорости и пилот в лодке не защищён, применение таких лодок в кольцевых гонках совместно с классическими корпусами считать опасным и совмещённые заезды недопустимыми.
б. 4-х тактные 15-ти сильные двигатели с лодок Формулы будущего легко можно переставлять на классические корпуса на время проведения соревнований.
в. Изменить название класса на GT15 junior.

9. Класс СН-250. Технические требования к судам и двигателям по правилам 2013 года.

Добавить к рассмотрению изменения:

а. Вес лодок с Ветерками увеличить до 150 кг (большинство катается с перевесом).
б. Лодки с Волгарём 15 должны весить от 160 кг и должна быть омологация на двигатель.
в. Переименовать класс в GT15.

10. Класс СН-350. Технические требования к судам и двигателям по правилам 2013 года.

Добавить к рассмотрению изменения:

а. Добавить в зачёт с классом СН-350 лодки, подготовленные по требованиям международного класса GT-30 (стандартный двигатель 30 сил, вес 250 кг). Возраст спортсменов 14-18 лет.
б. Переименовать класс СН-350 в класс GT-30junior.

11. а. Добавить в чемпионат России класс СН-350.
б. Добавить в зачёт с классом СН-350 лодки, подготовленные по требованиям международного класса GT-30. Возраст спортсменов от полных 16 лет.
в. Переименовать взрослый класс СН-350 в GT30.

12. Ввиду малого числа участников класс С-350 объединить с классом СН-350

ИЛИ

Ввиду малого числа участников класс С-350 объединить с классом С-500

13. Переименовать название международного класса S 550 в международный класс F4s, разрешить совместное участие в заездах лодкам классов S550 и F4S спортсменам с 15 лет.

14. Класс JT250. Технические требования к судам и двигателям по правилам 2013 года. Лодки с двигателем Волгарь 15Б: вес 160 кг, омологация на двигатель.

15. Рассмотреть увеличение стартовых взносов в чемпионате россии. Если команда привозит юношей- скидка!

Вроде пока всё. Если кто-то желает дополнить или скорректировать, пишите на форуме или мне в почту.


Попрошу учесть то обстоятельство, что собрание членов комитета имеет только право совещательного голоса. Окончательное решение принимает президиум федерации. Поэтому и затеяно это обсуждение. Мы должны не просто принять решение, но и убедить в его правильности отцов-командиров. Решения не должны быть заведомо невыполнимыми, иначе руководство сделает совсем всё по-своему.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.

Подготовка к ежегодному семинару. 10 года 5 мес. назад #113

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Можно рассмотреть вариант двух-этапного первенства. Хотя опять нет уверенности, что на обоих этапах наберётся кворум. В каждом этапе по 4 заезда, результат этапа по 3-м.

За занятое место на этапе спортсмену присваивается определённое количество очков. Итоговое место в первенстве определяется из суммы очков, которые набрал спортсмен на обоих этапах.
Последнее редактирование: 10 года 5 мес. назад от igor.
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
Время создания страницы: 0.328 секунд
Баннер