Настройки
Регистрация Вход
Путь по сайту: Главная
Четверг, 28 Мар 2024

Графики турбо и компрессорных моторов

E-mail Печать PDF

В этом разделе представлены характеристики двигателей оборудованных различными агрегатами наддува, как спортивного, так и гражданского назначения, которые были замерены или настроены на нашем стенде. К каждому графику прилагается описание, в котором указывается марка двигателя, назначение, технический регламент соревнований и перечень изменений. Для многих двигателей оборудованных газотурбинным наддувом будут указаны не только внешние скоростные характеристики, полученные при максимальном давлении наддува, но и частичные, полученные при различных давлениях.

 

1    Двигатель 21124 турбо. Рабочий объем 1,6л. Степень сжатия 9:1. Распределительные валы RaceMotors 9.4/9.4. Измененные каналы ГБЦ. Серийный впускной коллектор, расточенный. Турбокомпрессор Garrett GT-2554. Выпуск U-Power. Система управления АБИТ «Корвет» М11.3. Активирована система «anti-lag». Двигатель может использоваться как для дорог общего пользования, так и для спорта. Подготовка двигателя полностью осуществлена в нашей компании.

 

2.    Двигатель 21124 компрессор. Рабочий объем 1,6л. Степень сжатия 9:1. Распределительные валы RaceMotors 9.4/9.4. Измененные каналы ГБЦ. Серийный впускной коллектор, расточенный. Компрессор Racemotors (давление наддува 1.1 бар). Выпуск U-Power. Система управления АБИТ «Корвет» М11.3. Двигатель предназначен для повседневной эксплуатации.  Подготовка двигателя полностью осуществлена в нашей компании.


3. Двигатель 21213 компрессор. Рабочий объем 1.8л. Степень сжатия 8,9:1. Распределительный вал RaceMotors 11.2. Измененные каналы ГБЦ. Серийный впускной коллектор. Компрессор Racemotors (давление наддува 1.1 бар). Выпуск U-Power. Система управления «Январь 7.2». Двигатель предназначен для участия в любительских соревнованиях.  Подготовка двигателя полностью осуществлена в нашей компании.

4. Двигатель 2112 турбо. Рабочий объем 1675см3 (84*75,6). Степень сжатия 7.8. Распределительный валы
«Нуждин Турбо». ГБЦ с увеличенными клапанами и доработанными каналами. Впуск Stinger. Турбокомпрессор TD-04L. Выпуск диаметром 57мм. Давление наддува 1.2 бара.Система управления АБИТ «Корвет» М11.3. Двигатель 
предназначен для участия в любительских соревнованиях.

 

5. Двигатель Toyota 3S-GTE. 4 цилиндра. Рабочий объем 2 литра. Степень сжатия 9:1. Полностью стандартный.
Система управления АБИТ «Корвет» М 11.38 с дополнительным драйвером катушек зажигания, оснащенных встроенным 
коммутатором. Система управления работает с замкнутым контуром по широкополосному (ШДК) лямбда-зонду. Комплект 
ШДК фирмы AEM. Давление наддува 1,2 бара. Двигатель предназначен для повседневного использования.

6. Городской вариант уже ставшего тривиальным двигателя 21124.Турбокомпрессор Garrett GT1752. Валы 9,4. Доработанная ГБЦ. Тихий прямоточный выпуск, диаметр трубы 60мм. Даление наддува от 1,3 бар на малых оборотах до 0,8-0,9 на высоких. Обороты холостого хода 920-950 об/мин.

7. Нашим доработкам подвергся двигатель 21126 устанавливающийся на "Калины" и "Приоры". Низкая мощность и особенно крутящий момент на малых оборотах этого двигателя делают его неудобным для повседневной эксплуатации. В результате вполне удачные автомобили сильно сдают позиции на фоне конкурентов, обладающих системами сдвига фаз и/или переключения впуска. Мы подошли к вопросу несколько иначе и на полностью стандартный двигатель установили турбокомпрессор, сделав небольшие изменения по мотору для обеспечения его  работоспособности с наддувом. В результате, на наш взгляд, получился вполне комфортный двигатель для повседневного использования в диапазоне 2000-3000 об/мин.

8. Двигатель ВАЗ-21213 автомобиля Нива, Шевроле-Нива. Рабочий объем 1,7л. Распредвал -
стандарт. Поршни RossPistons. Доработанная ГБЦ. Турбокомпрессор ККК К03. Индивидуальный 
выпускной коллектор. Система управления двигателем АБИТ «Корвет» М11.38ЕТ (двигатель оснащен 
электронной дроссельной заслонкой). Максимальное давление наддува 1,2 бар.

9. Двигатель ВАЗ-2106. Рабочий объем 1,6л. Распредвал стандарт. Поршни RossPistons. В ГБЦ
модифицированы фаски седел и удалены некоторые неровности каналов. Турбокомпрессор Garrett 
GT1752. Выпускная труба диаметром 51мм. Система управления АБИТ «Корвет» М11.3.  
Особенностью данного мотора является выпускной коллектор, который состоит из серийного и 
прикручиваемого к нему чугунного элемента.

10.  Двигатель 1119 турбо (8 клапанов) автомобиля ЛАДА Калина. Назначение: повседневная эксплуатация. Практически стандартный двигатель: стандартные поршни 2111 с доработанной камерой сгорания под степень сжатия 8,5, установлены форсунки охлаждения поршней; распределительный вал стандарт; в ГБЦ установлены бронзовые направляющие и изменены фаски на седлах; впускной коллектор стандарт, воздушный фильтр оригинальный. Отличительной особенностью данного двигателя является выпускной коллектор: он представляет собой стандартную деталь от двигателя 2111, к которой добавлен переходник к турбине, что упростило проект и снизило его стоимость. Двигатель оснащен системой охлаждения масла и интеркулером. Блок электронного управления АБИТ «Корвет» М11.3. Выпускная система U-Power.

 

Баннер