Если форсунки подобранны с точностью до 2% то работать будет. Обязательным условием для этого наличие широкополосного датчика кислорода, подключенного к ЭБУ. Можно купить АЕМ или PLX. LC-1 тоже подойдет, но он долго прогревается.
Ыы рекомендуем устанавливать датчики температуры масла и давления топлива. По последнему осуществляется коррекция топливоподачи.
Подбор остальных комплектующих зависит от исходного варианта и от пожеланий.
Настройка начинается с проверки всех систем двигателя и электронники, калибровки датчиком и установки
параметров мотора. Дальнейшая настройка производится либо на моторном стенде с последующими корректировками в ездовом цикле, либо на дороге, после чего можно съездить на колесный стенд.
Мы, естественно, предпочитаем первый вариант.