ЭБУ "Корвет"

Печать
Возможности ЭБУ Корвет фирмы АБИТ.

Блок управления «Корвет» позволяет осуществлять управление бензиновыми двигателями с числом цилиндров от 1-го до 8, если использовать два блока, соединенных по принципу master-slave, то возможно расширение количества каналов и, соответственно, числа цилиндров.
Эти контроллеры пригодны как для спортивных, так и для повседневных двигателей. Их алгоритмы не только позволяют выполнять нормы токсичности ЕВРО-3, но и имеют много спортивных функций. На них можно настроить и максимальную отдачу от мотора, с контролем его безопасности и уверенный запуск, прогрев и т.д.

Управление двигателем может осуществляться по датчикам расхода воздуха (MAF), абсолютного давления (MAP) или по положению дросселя (TPS).
Все ЭБУ, начиная с версии М11.Х оснащаются шиной CAN. Это позволяет осуществлять связь с системами сбора данных, а так же с бортовой системой некоторых автомобилей.
Некоторые версии имеют встроенный дата-логгер с объемом энергонезависимой памяти 16 Mb и акселерометром.

В зависимости от модификации ЭБУ КОРВЕТ М11.х имеет следующие функции:

- Управление "Электронным дросселем";
- Управление 2-х и 4-х тактными двигателями внутреннего сгорания;
- Управление роторным двигателем;
- Управление системой турбо надува или механическим нагнетателем;
- Режим "ANTILAG" - поддержка работы турбокомпрессора во время переключения передач и торможения двигателем.
- Режим "Турбо таймер";
- Управление механизмами регулировки фаз газораспределения, таких как: VTEC, VANOS (как дискретное, так и плавное регулирования).
- Управление двумя рядами форсунок с возможностью отдельной фазировки впрыска каждой из 8-ми форсунок;
- Управление фазой впрыска по началу или окончанию впрыска топлива;
- Линейное лямбда регулирование во всем рабочем диапазоне двигателя, дискретное лямбда регулирование
- Управление системой "TWINSPARK" (две свечи зажигания на цилиндр);
- Функции Launch-Control (Отсечка на старте) и Traction-Control (контроль проскальзывания)
- Помощь при переключении передач (для кулачковых КПП);
- Управление форсунками подачи закиси азота или работа в паре с дополнительной "сухой"системой подачи N2O.
- Обратная связь по температуре выпуска, давлению и температуре топлива.
- Калибруемые каналы датчиков давления и температуры с возможностью включения специальной лампы аварийной сигнализации по задаваемым предельным параметрам.
- Индикация Shift-Light (лампа переключения передач).
- Переключение таблиц (максимум 4 карты).


Программа-редактор калибровок АКМ для работы с ЭБУ Корвет имеет очень удобный, легко настраиваемый интерфейс и встроенный осциллограф. Существует возможность подключения к моторному стенду и вывод в данные величины крутящего момента. Это позволяет выполнять очень точную настройку двигателей, оснащенных контроллерами фирмы АБИТ.