Настройки
Регистрация Вход
Путь по сайту: Главная » Форум » Главный раздел » Двигатель и его системы » ГБЦ
Пятница, 29 Мар 2024
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: ГБЦ

ГБЦ 9 года 2 мес. назад #417

  • Proektant
  • Proektant аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
Игорь и Андрей, привет!
Хотел бы узнать о ГБЦ, которую готовил Андрей для своего атмомотора (на клапане на тонкой "ножке"). Получил ли проект продолжение?
Мечтаю о новом моторе от Игоря сил на 200 с 1600см3, но бюджета пока нет(.
Старый тренировочный мотор до сих пор "поет" и живее живых, за что отдельное спасибо!
Ну и хотелось бы видеть побольше информации о ваших проектах, а то форум что-то совсем не живой.
Последнее редактирование: 9 года 2 мес. назад от Proektant.
Администратор запретил публиковать записи.

ГБЦ 9 года 2 мес. назад #418

  • igor
  • igor аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 42
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Мотор сейчас на стенде. График получился интересный. Попрошу Андрея его выложить.
Администратор запретил публиковать записи.

ГБЦ 9 года 2 мес. назад #419

  • andrei
  • andrei аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
Proektant, рад видеть (читать)!

Проект не брошен, но и движется не быстро. По мимо него еще много всяких важных дел.

Головка получилась действительно хорошая, как по продувочным данным, так и моторным испытаниям на стенде. Мотор до конца пока не настроил - двигаю выпускные трубы и определяюсь со вторым рядом форсунок. В моторе есть еще один интересный узел - переключаемый впуск, который не только расширил рабочий диапазон, но и позволил добиться хорошего крутящего момента.
График выложу позже, когда определюсь окончательно с конфигурацией. Пока что скажу что он выдает 206 н*м и 188 л.с.

Я планирую написать маленький материал об итоии потройки и инженерных решениях, который выложу на www.enginelabs.com/ и на нашем сайте, само собой.
Администратор запретил публиковать записи.

ГБЦ 9 года 2 мес. назад #420

  • Proektant
  • Proektant аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
andrei пишет:
Proektant, рад видеть (читать)!
Головка получилась действительно хорошая, как по продувочным данным, так и моторным испытаниям на стенде. Мотор до конца пока не настроил - двигаю выпускные трубы и определяюсь со вторым рядом форсунок. В моторе есть еще один интересный узел - переключаемый впуск, который не только расширил рабочий диапазон, но и позволил добиться хорошего крутящего момента.
График выложу позже, когда определюсь окончательно с конфигурацией. Пока что скажу что он выдает 206 н*м и 188 л.с.
206н*м с объема 1600см3? На одном дросселе? Бензин 98 или 100?
Это я интересуюсь, чтобы понимать насколько такой мотор будет соответствовать тех. требованиям для ралли, класс 1600Н)).
Ждем статью, очень интересно посмотреть как все реализовано технически!
Администратор запретил публиковать записи.

ГБЦ 9 года 2 мес. назад #421

  • andrei
  • andrei аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 10
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 0
бензин товарный 98-й. Пока брал только Лукойл. Дроссель один, электронный от ГАЗов-УАЗов ( вроде по регламенту проходит). Больше заслонок нет - переключение длинны впуска осуществляется при момощи подвижных Trumpets.
Администратор запретил публиковать записи.

ГБЦ 9 года 2 мес. назад #422

  • Proektant
  • Proektant аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 4
  • Репутация: 0
andrei пишет:
бензин товарный 98-й. Пока брал только Лукойл. Дроссель один, электронный от ГАЗов-УАЗов ( вроде по регламенту проходит). Больше заслонок нет - переключение длинны впуска осуществляется при помощи подвижных Trumpets.
Без перевода в следующий класс по регламенту разрешено применение не более 2-х дроссельных заслонок. Ограничений на сам дроссель нет.
На 98-м бензине реально крутые показатели!
Администратор запретил публиковать записи.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.250 секунд
Баннер